2 "а"класс В пакете в 2 раза меньше лимонов, чем в корзине.Сколько лимонов может быть в пакете и сколько - в корзине? Дай несколько вариантов ответа.

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T13:37:46+04:00
В пакете 3 , а в корзине 6 в пакете 7 , а в корзине 14 в пакете 5,а в корзине10
Лучший Ответ!
2014-04-13T13:38:26+04:00
1)Если в корзине 10 лимонов, то в пакете 5.  10:2=5.
2)Если в корзине 4 лимона, то в пакете 2. 4:2=2.
3)Если в корзине 20 лимонов, то в пакете 10. 20:2=10.
4)Если в корзине 14 лимонов, то в пакете 7. 14:2=7.
5)Если в корзине 16 лимонов, то в пакете 8. 16:2=8.