Для приготовления салата из зелёного лука берут 150 г зелёного лука и 30 г сметаны. Сколько сметаны потребуется повара, чтобы приготовить салат из 27 кг зелёного лука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:41:32+04:00
30÷150=0,2.во сколько раз больше надо брать сметаны чем лука
27×0,2=5,4кг сметаны
Ответ: 5,4кг
2014-04-13T13:44:41+04:00


150г-30г сметаны
27000г-х
---------------
х=27000*30/150=5400 г или 5 кг400гсметаны надо