Катер прошел против течения 66,15 км за 4,9 часа. Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если его собственная скорость равна 16,2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T09:23:05+00:00

1)66,15:4,9=13,5(км/час)-скорость катера против течения

2)16,2-13,5=2,7(км\час)-скорость течения

3)16,2+2,6=18,9(км\час)-скорость катера по течению

4)66,15:18,9=3,5(часа)-нужно катеру на обратный путь

Ответ:3,5часа

2012-05-09T09:23:18+00:00

Обозначим скорость течения за х:

Путь против течения: (16,2-x)*4,9=66,15

Путь по течению: (16,2+x)*t=66,15

Из пути против течения выразим скорость течения:

79,38-4,9x=66,15

-4,9x=-13,23

x=2,7 км/ч

Подставим в путь по течению и найдём время:

(16,2+2,7)*t=66,15

18,9t=66,15

t=3,5 часа

Ответ: 3,5 часа