отметь предложения с пунктационной ошибкой.исправь ее: 1.стоял чудесный апрельский день-лучшее время года в этой местности 2.гости окружили Ивана,нашего знакомого,и засыпали его вопросами 3,громко вскрикнув,и,от неожиданности даже подскочив на месте,ребенок долго не могу прийти в себя 4.Дмитрий слушал его нахмурясь 5.пассажиры,примолкнув,любовались солнечным днем 6.гроза началась вечером,часов в одиннадцать 7.в седьмом часу вечера,пыльные и усталые,мы вступили в широкие ворота крепости 8.потрясенные увиденным пассажиры молчали

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T14:13:05+04:00

1. после день :

4. после его ,

8. после увиденным ,

Лучший Ответ!
2012-05-09T14:25:23+04:00



3.Громко вскрикнув и от неожиданности даже подскочив на месте, ребенок долго не мог прийти в себя(однородн обст).8.Потрясенные увиденным,пассажиры молчали.(п.о. со знач. обст)