Лодка, двигаясь против течения, за 2,4 часа прошла 36,72 км. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 16,2?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T13:26:33+04:00

 

решение:

36,72:2,4=15,3 км/ч

16,2-15,3=0,9км/ч

все) 

Лучший Ответ!
2012-05-09T13:40:46+04:00

36,72/2,4=15,3 -средняя скорость лодки движущейся против течения

16,2-15,3=0,9 км/ч -скорость течения 

Ответ : скорость течения =0,9 км/ч