Каким лучше быть человеком белой вороной или затерянный в толпе)срочно)заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:31:40+04:00
Для всех по разному. но я больше склоняюсь к белой вороне)
поясни пожалуйста)мне надо сочинение написать по музыке адажио альбинони)
когда ты белая ворона - ты имеешь свое мнение и представление о мире. когда ты подражаешь толпе, ты живешь рядовой жизнью, у тебя стандартные интересы, взгляды, убеждения, значит и жизнь ты проживешь стандартную. когда ты индивидуален (не важно примет тебя толпа или нет) ты по-настоящему проживаешь свою жизнь. ( вот так, это лично мое мнение)
спасибо большое))
2014-04-13T13:36:54+04:00
Лучше быть белой вороной и выделяться в толпе! Такие люди всегда индивидуальны и интересны.