Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:32:23+04:00
2) -2x-4=x+5
x=-3, y=2
4) 0.25x-1=-x-6
5x=-20
x=-4, y=-2
ответ: 2) А(-3;2)
          4)А(-4;-2)
2014-04-13T13:43:37+04:00

2)

y=-2x-4                                             y=x+5y

(0)=-2x*0-4=-4                                 y(2)=2+5=7

y(-2)=-2x*(-2)-4=0

4)

y=1/4(дробь)x-1                                y=-x-6

y(4)=1/4(дробь)*4-1=0                      y(1)=-1-6=-7

y(8)=1/4(дробь)*8-1=1