Вот эта тётенька всё прыгала и какой-то человек в чёрном всё время щёлкал кнутом чтобы лошадь немножко проворней двигаласьа то она трюхала как сонная муха.и он кричал на неё и всё время щёлкал.Есть запитые.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-13T13:23:33+04:00
Вот эта тётенька всё прыгала, и какой-то человек в чёрном всё время щёлкал кнутом, чтобы лошадь немножко проворней двигалась, а то она трюхала, как сонная муха. И он кричал на неё и всё время щёлкал.
арену-3 слога, 2 слог ударный
а(а)-гл ударн
музыка заиграла быстро и громко,и на арену выскочила белая лошадь лошадь выполнить синтаксичиский разбор предложения.
там надо ещё арену по буквам там гл,согл,ударн...
а как слышиться арену
2014-04-13T13:23:44+04:00
Вот эта тетенька все прыгала,и какой-то человек все время щелкал кнутом,чтобы лошадь немножко проворней двигалась,а то она трюхала как сонная муха, и он кричал на нее и все время щелкал.