Формулы продуктов реакции алюминия с соляной кислотой и коэффициенты перед ними в соответствующем уравнении реакции:
1) AlCl3 и 3H2
2) 2AlCl3 и 2H2
3) AlCl3 и H2
4) 2AlCl3 и 3H2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T09:20:20+00:00
2Al + 6HCl ---> 2AlCl3 + 3H2
Ответ: 4 ( 2AlCl3 и 3H2 )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ: 4
Комментарий удален
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T09:21:46+00:00
2Al+6HCL=2AlCL3+3H2
ответ 4
Комментарий удален
варианты ответа?
Комментарий удален
ответ 1
Комментарий удален