помогите пожалуйста!!!очень надо.
1.в треугольнике ABC угол A=46градусов, угол В=82градуса, угол С=52градуса.назовите наибольшую сторону треугольника.Решения нужно, как посчитали.
2. длины оснований трапеции относятся как 7:3, и их разность равна 3,2м. Найдите длину средней линии этой трапеции.
3. две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8ч. За сколько часов может вспахать поле каждая бригада, работая самостоятельно, если второй бригаде на это нужно на 12ч больше , чем первой?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T09:09:15+00:00

2 задача.

 

Пусть а и в-основания трапеции.

Можно записать уравнения а/в=7/3 и а-в=3,2, выразим а из первого и подставим во второе: а=7в/3; 7в/3-в=3,2; в=2,4; а=7в/3=7*2,4/3=5,6.

Теперь средняя линия с=(а+в)/2=(5,6+2,4)/2=4.

 

Ответ: 4.

 

3 задача.

 

Пусть х и у-  производительности бригад.

Тогда:
8(х+у)=1;
1/х - время, за которое вспашет поле 1-я бригада,
1/у - .2-я бригада.
По условию 1/х+12=1/у, 1/у -1/х=12, х -у=12ху.
х + у=1/8, у=1/8 - х и, значит, после подстановки в уравнение выше:
х - (1/8 - х)=12х(1/8-х), 12х*2+1/2х-1/8=0, х=1/12, у=1/8 - 1/12=1/24.


Ответ: за 12 часов и за 24 часов.

 

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!

 

Лучший Ответ!
2012-05-09T09:15:46+00:00

1. Наибольшая сторона лежит против наибольшегно угла,угол В -наибольший, следовательно,сторона АС-наибольшая.

2.Обозначим одну часть за х. Тогда большее основание равно 7х, а меньшее 3х

7х-3х=3,2

4х=3,2

х=0,8

Значит на одну часть приходится 0,8 м, тогда  наибольшее основание 7*0,8=5,6 ; наименьшее = 3*0,8=2,4.

Найдём среднюю линию:

(a+b)/2 =(5,6+2,4)/2 =8/2=4 м

Ответ: 4 м.

3. Обозначим всю работу за 1, время первой бригады за х, второй за у. Тогда производительность первой бригады 1/х, второй 1/у.

Составим систему:

{1/х+1/у=1/8   

{y-x=12           

Из второго уравнения выразим y:

y=12+x

Подставим в первое:

1/x +1/(12+x)=1/8

Избавимся от знаменателя:

8x+8(12+x)=(12+x)x

8x+96+8x=12x+x^2

x^2+12x-16x-96=0

x^2-4x-96=0

D=4+96=100

x1=2+10=12        x2=2-10=-8

Время не может быть отрицательным, поэтому подохдит только первый корень.

Значит первая бригада вспахала поле за 12 ч, тогда вторая за 12+12=24 часа.

Ответ: 12 и 24