Оцените суждения:
А) В реакциях соединения простых веществ степени окисления не изменяются
Б) Реакции разложения бывают как с изменением, так и без изменения степеней окисления элементов
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T09:15:32+00:00
Верно только б
ответ 2 
например 2KNO3=2KNO2+O2 изменяется степень окисления
2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O не изменяется
2014-04-13T09:16:28+00:00
Ответ: 2 ( Верно только Б )