Настя задумала число умножила его на 7 из полученого произведения вычла 86,48. полученый результат она разделила на 2, 4 и получила 4,8. какое число задумала настя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T09:00:44+00:00



х-задуманое,искомое число.

(х*7-86,48):2,4=4,8

7х-86,48=4,8*2,4

7х-86,48= 11,52

7х=11,52+86,48

7х= 98

х=14-число,которое задумала Настя. 

2012-05-09T09:03:14+00:00

((х*7)-86,48)/2,4=4,8

х=4,8*2,4+86,48/7

х=14

х-задуманное число