Добрые и умные люди , помогите пожалуйста буду очень благодарна !!!




На доске написаны слова : бас , басня , бассейн . Есть ли что то общее у этих слов ? Задал вопрос учитель. Все они начинаются на бас сразу ответили ребята. А можно ли считать их однокоренными ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:14:08+04:00
Их нельзя считать однокоренными


Комментарий удален
У них один корень но они не имеют общего смысла
Комментарий удален
Составь оценку и спасибо тоже
2014-04-13T13:18:20+04:00
Да в словах: бас, басня, бассейн это однокоркнные