Помогите пожалуйста сочинить фантастический рассказ из 6-и предложений

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T13:18:12+04:00
Однажды со мной приключилась история. И до сих пор не знаю, сон это или нет.Проснулась я ночью от странного света. Свет светил с улицы мне в комнату. Я посмотрела в окно и увидела во дворе летающую тарелку. Она стояла на детской площадке. Меня это заинтересовало. Я быстро оделась и пошла во двор. Перед собой я увидела движущуюся дорожку, которая вела прямо в летающую тарелку. Я встала на дорожку и она повезла меня в летающую тарелку.Внутри было много интересных приборов....
Прости что много предложений)


ничего страшного
что много предложений
Лучший Ответ!
2014-04-13T13:37:02+04:00
Я стояла у края крыши. "А вдруг получится?" -мелькало у меня в голове. 
Сделав шаг ,я от страха закрыла глаза, но в то же мгновение тысячи воздушных потоков подхватили мое тело. Они не давали упасть. Так я нависала над шумной улицей пару минут, не веря своему счастью. Я умею летать!