У магазині за два дні продали 24 кг цукерок ромашка,першого дня продали 5 коробок цук,а другого 3 к,Скільли кг цукерок ромашка продали окремо кожного дня якщо маса коробок однакова,плизз бистрее!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T08:58:35+00:00



1)5+3=8(кор)-всего проданых коробках.

2) 24:8=3(кг)-в одной коробке.

3)5*3=15(кг)-продали в первый день.

4)3*3=9(кг)-продали во второй день. 

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2012-05-09T08:59:50+00:00

Масса 1 коробки 24/(5+3)=24/8 = 3 кг.

За 1 день продали 15 кг, а за 2 - 9 кг.