Пришла весна. Оттаяла земля. Появилась молодая зелёная травка. По полю ходят чёрные грачи.
Подчеркните буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. В каких словах буквы Ё и И стоят после согласных, но не обозначают мягкость? Почему? В каком слове мягкость согласного звука на письме обозначена не буквой гласного, а другой буквой?
Заранее СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T13:07:32+04:00
ПрИшла вЕсна. Оттаяла зЕмлЯ. ПоявИласЬ молодая зЕлЕная травка. По полЮ ходЯт чёрные грачи.
В словах "чёрные" и "грачи" Ё и И не обозначают мягкость согласного Ч, т.к. Ч всегда мягкий звук. В слове "появилась" мягкость согласного звука обозначена "ь"
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-13T13:09:41+04:00
Буквы, которые обозначают  мягкость согласных звуков на письме-Пр(и)шла (в)есна  з(е)мл(я) Появ(и)лас(ь) з(е)л(ё)ная пол(ю) ход(я)т
буквы Ё и И стоят после согласных, но не обозначают мягкость- чёрные грачи (ч ВСЕГДА мягкая)
мягкость согласного  звука на письме  обозначена не буквой гласного, а другой буквой-появиласЬ  


спасибо))
Сделать транскрипцию
реки, шаль, рёв, ворона, осина, ёлка, маяк, Юра, ёж
Спасибо