Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T13:07:41+04:00
2014-04-13T13:13:27+04:00
Выразим х через у    х=7+у теперь это уравнение подставляем за место х
(7+у)^2+у^2=9-2у(7+у)
49+14у+y^2+y^2=9-14y-2y^2
49+14y+2y^2-9+14y+2y^2=0
40+28y+4y^2=0
D=7^2-4*10*1=49-40=9   корень из 9=3
y1= -7+3/2= -4/2= -2
y2= -7-3/2= -10/2= -5
теперь подставляем значение у под х
x1=7-2=5
x2=7-5=2
Ответ:x1=5 y1= -2; x2=2 y2= -5