Ответы и объяснения

2014-04-13T12:58:50+04:00
Последние вроде не так уравнила.................
Комментарий удален
Формула Cu2SO4 - неправильная.
Си - 2 валентный и правильная формула - CuSO4
ой да точно я ступила
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T13:00:08+04:00
Не пойдет между третьим т.к. кислота и кислотный оксид не взаимодействуют между собой

2Al+6HCL=2AlCL3+3H2
Na2CO3+2HCL=2NaCL+H2O+CO2
Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H2O