Какие слова нельзя переносить ?: енот, майка, письмо, июль , платье, лайка, осень , форма, апельсин, аист.

2
все можно
а не, аист нельзя, там вроде нельзя, чтобы одна буква только была. Аист короче

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T08:51:43+00:00
Енот, июль, осень, аист их нельзя, остальные можно

2014-04-13T08:51:45+00:00
Енот, июль, платье (насчет этого не уверена),  осень, аист.
пла-тье переносится
кажется нельзя одну букву ))) Е- нот