1) Спишите согласуя причастия с существительными и расставляя знаки препинания. Высится кам..ная плотина(сдерживающий) напор бурной реки. С особ..ным чувством смотрю на (кипящии,волнующийся) воду. Необ..ятная сила сокрыта в стремительно(свергающийся) с высоты потоке.Мы возвращаемся в усадьбу красиво (заросший) тропинкой.Много новых трещин (наполненный) водой образовалось в (разрушившийся) от солнечных лучей льду. На бурю(дыш..щий) жаром землю ложилась серая тень. Поблескивали лужицы от (та..щий)снега.Егорушке начинало казаться что мельница(маш..щий) крыльями приближается. Показался скач..щий) всадник. Плотники9стро..щий)купальню работают дружно. 2)Спишите,образуя деепричастия. 1.Несовершенного вида: Кричать, грохотать, проповедовать, заведовать, мчаться,признавать,рисовать,волноваться,визжать. 2.Совершенного вида: Развеять,обессилеть,прикоснуться,встретить,остаться,подстричься,влезть.

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T13:11:44+04:00

каменная,сдерживающая,особенным,кипящую волнующуюся,необъятная, свергающемся,заросшей,наполненных,разрушевшемся, дышащую, тающего,машущая,скачущий,строящие,

 

2)1.крича, грохоча, проповедуя,заведуя,мчась,признавая,рисуя,волнуясь, визжа

2.развеявшись,обессилевши,прикоснувшись,встретившись,оставшись, подстригнувшись, влезши.

Лучший Ответ!
2012-05-09T13:12:29+04:00

Высится каменная плотина,сдерживающая напор бурной реки. С особенным чувством смотрю на кипящую,волнующуюся воду. Необъятная сила сокрыта в стремительно свергающемся с высоты потоке. Мы возвращаемся в усадьбу, красиво заросшую тропинкой. Много новых трещин, наполненных водой, образовалось в разрушившемся от солнечных лучей льду. На бурю, дышащую жаром землю ложилась серая тень. Поблескивали лужицы от тающего снега. Егорушке начинало казаться, что мельница,машущая крыльями, приближается. Показался скачущий всадник. Плотники,строящие купальню, работают дружно. 2) 1.Несовершенного вида: Кричать-крича, грохотать-грохоча, проповедовать-проповедуя, заведовать-заведуя, мчаться-мчась,признавать-признавая,рисовать-рисуя,волноваться-волнуясь,визжать-визжа. 2.Совершенного вида:  Развеять-развеяв,обессилеть-обессилев,прикоснуться-прикоснувшись,встретить-встретив,остаться-оставшись,подстричься-подстригшись,влезть-влезши