Формулы кислоты, растворимого основания, соли соответственно:
1) H2SO4, Cu(OH)2, NaNO3
2) HCl, KOH, BaCl2
3) Na2S, NaOH, NaCl
4) HNO3, FeCl3, NaOH

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T08:50:22+00:00
HCl - соляная кислота
KOH - щелочь ( растворимое в воде основание )
BaCl2 - хлорид бария ( соль )
Ответ: 2 ( HCl, KOH, BaCl2  )
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T08:53:33+00:00
Ответ 2
HCL хлороводородная кислота
KOH гидроксид калия,сильная щелочь
BaCL2  хлорид бария

Комментарий удален
BaCl2 - нерастворимое основание!
это вообще то соль)
и притом она растворимая)
Комментарий удален