задача1: в 250 г раствора солёной воды содержится 15% соли.сколько грамм соли содержится в растворе воды?

задача2: чтобы добраться от станции до дачи,Юра прошел пешком 2,4км,что составляет 30%всего расстояния.чему равно расстояние от станции до дачи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T12:35:15+04:00

№1. 250*15%=250*0,15=37,5(г) - соли.

№2. 2,4:30%=2,4:0,3=8(км)

 

2012-05-09T12:39:53+04:00

                                                              Задача 1

250:100*15=37.5(г)

Ответ:37.5г соли.

                                                              Задача 2

30:2*4=60(км)

Ответ:60 км S.