Запишите цифрами число а) тридцать миллиардов четыре миллиона четыреста тысяч пятьдесят б) сто двадцать миллиардов сорок три миллиона девять в) семьдесят пять миллиардов восемьдесят г)четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи д)шесть миллиардов двести

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T12:51:41+04:00


а) 30004400050

б) 120043000009

в) 75000000080

г) 4000064000

д) 6000000200

2014-04-13T12:51:48+04:00