Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2,а её длина 24 дм.Найди ширину доски.Составь обратные задачи и реши.Плиззззз напишите краткую запись решение пояснения и с наименованиями!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T08:24:09+00:00



площадь = длина* ширину, т.е. ширина=площадь:длину

S=a*b    b=S|a 

288:24=12 дм ширина

 

обратные задачи:

длина -24дм, ширина -12дм. Найти площадь

24*12=288 дм кв 

 

площадь -288 м кв, ширина-12 дм . Найти длину. 

288:12=24 дм 

2012-05-09T08:26:30+00:00

1.S=a*b a=24 дм S=288 дм2

288=24*b

b=12 дм.

ответ: ширина прям-ка 12 дм.

2. b=12 дм. a=24 дм S-?

S=a*b S=24*12 S=288 дм в кв.

3. S=288 дм2  b=12 дм а=?

S=a*b a=s/b

a=288/12  а= 24 дм.