Положите на дно чайной чашки монету и расположите глаз так, чтобы край чашки закрывал ее. если в чашку налить воду, то монета станет видна. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-09T08:31:59+00:00



Положите на дно чайной чашки монету и расположите глаз так, чтобы край чашки закрывал ее. если в чашку налить воду, то монета станет видна. почему?


ну это просто преломление на границе сред вода/воздух

попробую нарисовать

чашка без воды- ты смотришь по линии  1-1

чашка с водой смотришь по линии 1-2 -здесь преломление-видишь монету

угол А-угол падения

угол В-угол преломления

2012-05-09T08:34:19+00:00



Монету будет видно потому что будет происходить переломление лучей.