В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1.бре...щий,та...щий,кле...щий;
2.услыш...нный,леч...щий,хлопоч...щий;
3.стел...щийся,колебл...щийся,бор...щийся;
4.потер...нный,вывез...нный,назнач...нный

В каком ряду в обоих случаях пропущена Ю?

1.учителя цен...т,си...ющий от радости;
2.эксковаторы ро...т, сме...щий возражать;
3.друзья выкро...т время, ве...щий ветерок;
4.собаки чу...т, трат...щий накопления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T08:19:30+00:00

3.стелющийся,колеблющийся,борющийся (пропущена одна и таже буква Ю)

 

2.эксковаторы роют, смеющий возражать (в обоих случаях пропущена буква Ю)

2012-05-09T08:52:45+00:00



3.СтелЮщий,колеблЮщий, борЮщийся (1 спр)

2.Экскаваторы роЮт(1), смеЮщий (1 спр)возражать