Окружающий мир.Как ты думаешь,какой товар на каком транспорте удобнее перевозить на дальние расстояния.

Например:Свежие фрукты удобнее перевозить самолётом,так как они быстро портятся.

А каким транспортом удобнее перевозить нефть и живово слона?

Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T12:15:42+04:00



Нефть естественно удобно перевозить на баржах(по воде), в определённый баках или канистрах), потому что по земле очень опасно это взрывчатое вещество.Живого слона, тоже скорее всего по воде , если хорошо привезать , потомучто это большое животное и очень любит пространство.

Лучший Ответ!
2012-05-09T12:17:25+04:00



Нефть и нефтепродукты обычно перевозят двумя видами транспорта:трубопроводным и морским.

А вот слона я думаю перевозят в специальных поездах,и еще в самолете,есть специально грузовые самолеты,которые снабжены клетками для больших зверей:)