Скажите какая часть речи.
Предложение: Вдали на одиноком острове.
Слово ОДИНОКОМ
Какая это часть речи? Если прилагательное то какое: краткое или полное, а может и ещё какое ни будь.
Короче какая это часть речи и какая: краткая или полная.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-04-13T08:23:36+00:00
Прилагательное и полное
но вопрос каком? У полных прилагательных вопросы КакОЙ? КакАЯ?
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-13T08:32:56+00:00
Одиноком-полное прил.   (на (каком) одиноком, пусть тебя не смущает вопрос)