Помогите пожалуйста! Объясните изменчивость признаков придорожных растений произрастающих в разных условиях. С чем связано то, что она более ярко выражена у придорожных растений, чем у других.

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T11:56:45+04:00


Безусловно с условиями:)
Придорожные растения замечательно переносят механическое воздействие на почву уж точно, а нередко и на них самих
Главное общее качество- условия почвы у дорог в обычном понимании этого слова
Остальные формируются из свойств среды типа полосы или чего-нибудь в этом духе:)

Лучший Ответ!
2012-05-09T12:00:25+04:00

Изменчивость признаков связана с модификационной изменчивостью (Модификационная изменчивость — изменения в организме, связанные с изменением фенотипа вследствие влияния окружающей среды и носящие, в большинстве случаев, адаптивный характер), которая возникает как адаптация к окружающим условиям среды. Модификационная изменчивость не затрагивает генотип и не наследуется, она может проявляться у группы особей одного вида, находящихся в одинаковых условиях среды и однотипно к ним адаптирующихся.