В чем состоит различие климатических условий Евразии и Северной Америки ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T12:15:58+04:00
И Евразия и Северная Америка северные материки, так что: 
Они пересекаются полярным кругом и сев. тропиком (но не пересекаются экватором)
на их территории преобладают равнины. Горы расположены по окраинам
Имеют сходный набор полезных ископаемых
Подвергались древнему оледенению
на их территории реобладает умеренный пояс с лесной природной зоной
скатала
и что?????Блин,так все делают и вообще можно было не парится и все в интернете найти!!!!!!!!!!!!!!!!
2014-04-13T12:17:53+04:00
 в евразия находится почти около экватора у нее хорошая береговая линия для выхода в мировой океан)впринципе у северной америке тоже неплохоц выход в мировой океан

нуу а как тебя на самом то деле зовут???
ааа наверное данил