Подчеркните тут глаголы во 2-м лице единственного числа
1.На чужбину попав, поймешь , как дорога Родина .
-2.Если не нашел счастье дома , не обретешь его и на чужбине .
-3.Дружба , что стекло , разобьёшь -не склеишь.
-4.Дружбой мир обретёшь , враждой беду наживёшь.-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T12:12:52+04:00
1) Поймёшь
2) Не нашёл, не обретёшь
3) Разобьёшь, не склеишь
4) Обретёшь, наживешь
2014-04-13T12:13:30+04:00
Поймёшь, не нашёл, не обретёшь, разобьёшь, не склеишь, обретёшь, наживёшь