Электрическая печь, имеющая спираль из никелиновой проволоки сечением 1,7 мм квадратных и длиной 51 м подключена к сети с напряжением 220 вольт .Определить мощность печи и количество теплоты, выделяющейся в печи за 1 час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T11:25:38+04:00

P=U^2/R

 R=pl/S

 p=42*10^(-8) Ом*м удельное сопротевления никелина

 S=0.0000017 М2

 P=(U^2*S)/(pl)

P=3841Вт

 P=A/t=Q/t

 t=3600 c

 Q=Pt=3841*3600=13827600 Дж

 

 

 

2012-05-09T11:30:54+04:00

ответ: 13827600 Дж мощность\теплота выделяющееся в печи за час