числитель: в первой скобке получаем 10/30 (дробь), во второй скобке 6/30(дробь) далее : 10/30 : 6/30=10/6=5/3(дробь)...........знаменатель : первая скобка (10/60 + 15/60 -12/60):вторая скобка (3/12-2/12)....дальше считаем в скобках и получаем : 23/60:1/12=23/4(дробь)..........далее числитель делим на знаменатель:5/3 : 23/4=20/69(дробь)

Ответы и объяснения

2014-04-13T08:02:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-13T08:15:26+00:00
Числитель: в первой скобке получаем 10/30 (дробь), во второй скобке 6/30(дробь) далее : 10/30 : 6/30=10/6=5/3(дробь)...........знаменатель : первая скобка (10/60 + 15/60 -12/60):вторая скобка (3/12-2/12)....дальше считаем в скобках и получаем : 23/60:1/12=23/4(дробь)..........далее числитель делим на знаменатель:5/3 : 23/4=20/69(дробь)