СОСТАВТЕ И ЗАПИШИТЕ ОТ ИМЕНИ ЛЮБОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРИРОДЫ ЖАЛОБУ, КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ВНЕСТИ В "ЛЕСНУЮ КНИГУ ЖАЛОБ"

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T11:19:27+04:00

Лесная птичка:ежегодно срубают большое количество лесов,птицам стало тяжело жить,им негде строить свои гнёзда,а те гнёзда что они построили разрушаются вместе со срубленными деревьями!А наземные гнёзда птиц часто находят "злые" грибники,которые разрушают их ради забавы!!

Лучший Ответ!
2012-05-09T12:14:21+04:00

Медведь: " Здравствуйте,меня зовут Михайло Потапович.Я хочу обратиться ко всем людям с жалобой.Люди начали уничтожать наш дом-лес.И нам негде становится жить,поэтому мы частенько выходим на дороги и просим людей покушать.Люди пожалуйста не наносите вред всем животным и растениям!"