какая особенность позволяет выделить местоимения в отдельную самостоятельную часть речи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T07:02:50+00:00

Выделить местоимение в отдельную самостоятельную часть речи позволяет та особенность, что местоимение не называет, а указывает на предметы, признаки, количества или спрашивает о них, и даже могут заменить в предложении такие части речи, как существительные, прилагательные и числителые.

2012-05-09T07:33:39+00:00



Особенность местоимений обозначена в самом названии МЕСТОИМЕНИЕ - т.е.ВМЕСТО ИМЕНИ существительного, прилагатнльного,числительного.Местоимения  не называют предметы, их признаки, количество предметов при счете, а лишь УКАЗЫВАЮТ на это.