Смешали три раствора сахарного сиропа.В первом растворе массой 200г содержится 10% сахара.Во втором растворе массой 800г содержится 20%сахара.В третьем растворе массой 500г содержится 24% сахара.Сколько процентов сахара содержится в полученном смешанном растворе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T11:00:09+04:00



200 г-100%

х-10%

х=20 г-масса сахара в первом растворе

800 г-100%

х-20%

х=160 г-масса сахара во втором растворе

500 г-100%

х-24 %

х=120 г-масса сахара в третьем растворе

20+160+120=300 г-масса сахара во всех трёх растворах

200+800+500=1500 г-масса всех трёх растворов

1500 г-100%

300 г-х

х=20%-сахара содержится в полученном смешанном растворе

Ответ:20%.

2012-05-09T11:03:36+04:00



Процент сахара - это содержание сахара в 100г раствора. Получается что в 1 растворе 20 г сахара, во 2 растворе 160 г, а в 3 растворе 120 г сахара. После смешивания получилось 1500г раствора, а сахара в нём 300г

Составляем пропорцию:

1500г - 300г сахара

100г - Х г сахара

(100*300):1500=20 - Х

Ответ 20%