Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T11:52:21+04:00
А)7/9х-6/9х=8-4
1/9х=4
х=9*4
х=36
мб
а все остальные ришить сможешь прошу
в)5.1-8x=3.3-10x 2x=-1.8 x=-0.9
2014-04-13T11:54:07+04:00
7/9Х-2/3Х=8-4
1/9Х=4
Х=4:1/9
Х=36
1.4+7=2.1у 8.4=2,1у у=8,4:2,1 у=4 это уравнение г
в) -8х+10х=3,3-5,1 2х=-1,8 х=-0,9 только с - получается
реши б) прошу
сейчас
б) 1/2х+1/6х-х = - 3 4/6х-х =-3 х(4/6-6/6)=-3 - 2/6х=-3 х=3:2/6 х=9