Решите квадратное неравенство: 5х^2 - 17х - 12 > 0

Даны варианты ответов:

А х>4

Б x>4; x<-0,6

В -0,6<x<4

Г -4<x<0,6


ответ обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T10:50:56+04:00

Через дескриминант: D=b2-4ac=529;23

х1=4

Х2=-0,6

Т.К х>0, то промежутки отмечаем со знаком"+"

Значит, Ответ Б! 

Лучший Ответ!
2012-05-09T10:54:20+04:00

5х^2 - 17х - 12=0
Д= б^2- 4ас= (-17)^2-4*5*(-12)=529

кореньД=корень529=23
х1=-б+кореньД /2a=17+23/10=4
x2=-б-кореньД/2a=17-23/10=-0,6
Ответ:Б- x>4; x<-0,6