на тело массой 0,1 кг в течении 2 секунд действует сила 2Н . какую скорость приобретет тело и какой путь оно пройдет за указанное время, двигаясь из состояния покоя

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T08:40:31+00:00

F=ma⇒a=F/m

 a=2/0.1=20 м/c^2

 V=at=20*2=40 

 s=at^2/2=(20*4)/2=40

Лучший Ответ!
2012-05-09T11:51:46+00:00

Дано:

m=0,1кг

t=2c

F=2H

Найти s и v?

решение:

F=ma

a=F/m=2/0,1=20м/c^2

Так как тело начало движение из состояния покоя, то расчеты нужно производить без ее учета. Тогда скорость равна: v=at=20*2=40м/c

s=at^2/2=20*2^2/2=40м

Ответ: 40м: 40м/c