Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся ме­та­фо­ра.

1) Во все сто­ро­ны рас­пол­за­лась гро­ма­да раз­но­этаж­ных зда­ний.
2) Не толь­ко, ко­неч­но, во щах было дело — учить­ся тоже хо­те­лось, но труд­но было учить­ся су­ро­вой го­лод­ной зимой ты­ся­ча де­вять­сот два­дцать пер­во­го года.
3) В окне тре­тье­го этажа по­явил­ся Слава — бо­лез­нен­ный маль­чик с блед­ным лицом и тон­ки­ми длин­ны­ми паль­ца­ми.
4) Его драз­ни­ли «бур­жу­ем» за то, что он носил бант, играл на рояле и ни­ко­гда не драл­ся. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся ме­та­фо­ра.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T07:35:11+00:00
В первом, так как "расползалась" употреблено не в прямом значении, а переносном.
2014-04-13T07:35:17+00:00
1) Во все стороны расползалась гоомада разноэтажных сданий