Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-13T07:29:04+00:00
А)  3
Б)  4
В)  2
Г)  1
................
Комментарий удален
там где + он отдаёт электроны, там где - он принимает электроны
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-13T07:35:17+00:00
Азот N(0)-2e=N(+2) значит заряд ядра атома азота 7 отнимаешь два электрона будет 5 ответ 3
2-4
3-2
4-1