ПОМОГИТЕ СРОЧНО БАЛЛАМИ НЕ ОБИЖУ
1.Представьте в виде многочлена:

(a-3)²(a₊3)²

2.Найдите значение выражения, предварительно упростив его:


1)(171-169)⁴(321₊679)⁴


2)(5-3)(5₊3)(5²₊3²)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5₁⁶₊3₁⁶)-(5₃²₊3₃²)


В последних двух скобках в 16-ых и 32-ых

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-13T11:20:34+04:00
1.Представьте в виде многочлена:

(a-3)²(a₊3)²=(а²-9)(а²-9)=а⁴ -18а²+81

2.Найдите значение выражения, предварительно упростив его:


1)(171-169)⁴(321₊679)⁴=2⁴·1000=16·1000=16000


2)(5-3)(5₊3)(5²₊3²)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5¹⁶₊3¹⁶)-(5³²₊3³²)=(5²-3²)(5²₊3²)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5¹⁶₊3¹⁶)-(5³²₊3³²)=(5⁴-3⁴)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5¹⁶₊3¹⁶)-(5³²₊3³²)=(5⁸-3⁸(5⁸₊3⁸)(5¹⁶₊3¹⁶)-(5³²₊3³²)=(5¹⁶-3¹⁶)(5¹⁶+3¹⁶)-(5³²+3³²)=5³²-3³²-5³²-3³²=-3³²-3³²=-2·3³²
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-13T16:30:48+04:00


Везде используется a²-b²=(a-b)(a+b)
1.Представьте в виде многочлена:

(a-3)²(a₊3)²=(a²-9)²=a⁴-18a²+81

2.Найдите значение выражения, предварительно упростив его:


1)(171-169)⁴(321₊679)⁴=2⁴*1000⁴=16*10¹²=16000000000000


2)(5-3)(5₊3)(5²₊3²)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5₁⁶₊3₁⁶)-(5₃²₊3₃²)=(5²-3²)(5²₊3²)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5₁⁶₊3₁⁶)-(5₃²₊3₃²)=(5⁴-3⁴)(5⁴₊3⁴)(5⁸₊3⁸)(5₁⁶₊3₁⁶)-(5₃²₊3₃²)=(5⁸-3⁸)(5⁸₊3⁸)(5₁⁶₊3₁⁶)-(5₃²₊3₃²)=(5¹⁶-3¹⁶)(5¹⁶+3¹⁶)-(5³²+3³²)=5³²-3³²-5³²-3³²=-2*3³²