В треугольнике ABC сторона АВ в 2 раза больше стороны ВС и на 3 см меньше стороны АС. Найдите длину стороны АС если периметр треугольника АВС равен 35 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T09:25:33+04:00



Пусть х - BC.

Тогда 2х - АВ.

Тогда 2х+3 - АС.

 

х+2х+2х+3=35

5х=35-3

5х=32

х=6,4

ВС=6,4 см

АВ=6,4*2=12,8

АС=12,8+3=15,8

Ответ: АС=15,8см

2012-05-09T09:32:29+04:00



Пусть  BC-х см,тогда АВ- 2х  см,а АС 2х+3

Составим и решим уравнение

 х+2х+2х+3=35

5х=35-3

5х=32

х=6,4

ВС=6,4 см

АВ=6,4*2=12,8 см

АС=12,8+3=15,8 см

Ответ: АС=15,8см