Раз­ность углов, при­ле­жа­щих к одной сто­ро­не па­рал­ле­ло­грам­ма, равна 40°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма. Ответ дайте в гра­ду­сах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-13T11:05:20+04:00
Пусть один угол х , тогда другой х+40, их сумма 180 градусов, решим уравнение 
х+4х=180
5х=180
х=36 градусов - это меньший угол

2014-04-13T11:07:14+04:00
Разность угов можео посмотреть в википидее если там есть.но так должно быть.