Помогите решить неравенство

5(1-8х)+3>116-22х

у меня получается х<-10,8..а в вариантах ответа даже и близко такого числа нет(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T04:21:06+00:00

5(1-8х)+3>116-22х

Раскроим скобки:

5-40x+3>116-22x

Перенесем с х в одну часть уравнения, а без х в другую

-40x+22x>116-5-3

-18x>108

x<-6

Ответ: x<-6

2012-05-09T04:22:28+00:00

5(1-8х)+3>116-22x

5-40x+3>116-22x

-40x+22x>116-8

-18x>108

x<108:(-18)

x<-6