Помогите пожалуйста, нужно составить с каждым из фразеологизмов предложение:предоставить самому себе,превозмогать себя,прийти в себя,выводить из себя,переламывать себя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T08:16:16+04:00

1.Обычно вечерами я предоставлен самому себе.

2.Изо дня в день нам приходится  делать что-то, что нам совсем не по душе, превозмогать себя.

3.После вчерашнего разговора я не мог прийти в себя.

4.Когда мне навязывают чужое мнение я просто выхожу из себя.

5.Иногда приходится переламывать себя и завершать не интересные дела.

 

2012-05-09T08:16:22+04:00

Я предоставил самому себе отличный урок, которыйя запомню на всю свою жизнь.Я не смог превзойти себя и съел кусочек торта."Так, мне нужно прийти в себя!":сказал Илья.Меня лучше не выводить из себя.Мне нужно переламать себя и  сесть делать уроки.