Написать изомеры для СН14.
(Не знаю химию вообще, учитель задал, помогите)

2
Может быть для C2H14?
Может быть. Если не Сложно, напишете?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-13T06:45:59+00:00
1) CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 Гексан
2) 
CH3- CH-CH2-CH2-CH3    2 Метилпентан
              |
           СН3
3) 
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 3 Метилпентан
                    |
                  CH3   
4) 
CH3-CH-CH-CH3    2, 3 Диметилбуутан
             |     |
           CH3 CH3
         CH3
            |
5) 
CH3-C-CH2-CH3  2, 2 Димктилбутан
            |
          CH3
          
2014-04-13T06:52:55+00:00


C6H14 скорее всего

СH3-CH -(CH3)-CH2-CH2-CH3 2 метил пентан

СH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH3 2.3 диметил бутан

С6H11-CH3  метил циклогексан

СH3-С(СH3)2-CH2-CH3 2.2  2.2 диметил бутан