туристический теплоход был в пути три дня.Впервый день он прошел 210 км,что составило 35% всего пути,а во второй-40%оставшего расстояния.Сколько километров прошел теплоход в третий день?

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T01:35:03+00:00



210км-35%

?км-100%

210*100:35=600(км) - весь путь

600-210=390(км) - пути прошел теплоход во ІІ и ІІІ день

390км-100%

?км- 40%

390*40:100=156(км) - прошел во ІІ день

210+156=366(км)-прошел в І и ІІ день

600-366=234(км) - прошел теплоход в ІІІ день.

 

Лучший Ответ!
2012-05-09T03:32:14+00:00

1 день  -  210 км  -35% пути

2 день  -  ?  км    40% остатка

3 день  - ?км

1)100%-35%=65% составляет остатоок

2) 65:100*40= 26% дороги прошел за 2 день

3) 100- (35+26)= 39 %  прошел  за  3 день

4) 210:35*39=234 (км) прошел  за 3 день