наайти площадь боковой поверхности правильной треугольной усеченной пирамиды, стороны оснований которой равны 3 см и 11см,а боковое ребро 5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-09T02:13:21+04:00

Рассмотреть бок. грань (равнобокая трапеция), найти высоту, вычислить ее площадь и умножить на 3.

Ответ: 63 кв.см

 

Подробно:

площадь боковой: Sb = 3*S_грани
S_грани - площадь трапеции с основаниями 3 и 11 и боковой гранью 5
S_грани = h * ( a + b ) / 2
Где h — высота трапеции, a и b — верхнее и нижнее основания трапеции.
h = корень из (5^2 - 4^2) = корень из (25- 16) = 3
S_грани = 3 * (3 +11)/2 = 21
Sb = 3*21 = 63

  • Участник Знаний
2012-05-09T07:03:37+04:00


Половина разницы осн-ний бок. грани=(11-3)/2=4см. Высота бок. грани=sqrt(25-16)=3см.
Площадь бок. грани=3*(11+3)/2=21 кв.см. Sбок=21*3=63 кв.см.