Помогите пожалуйста решить эти 2 уравненения!

6•(с•9)=36 936 21 851-а•7=16 188

точка( •)-это умножение!

2

Ответы и объяснения

2012-05-09T01:34:07+04:00

Что-то не понял... Это у Вас калькулятора нет, что ли? Компьютер есть, а калькулятора нету...?

 

1)

Сх9=36936/6

Сх9=6156

С=6156/9

С=684

 

Проверяем:

 

6х684х9=36936

 

2)

21851-Ах7=16188

Ах7=21851-16188

Ах7=5663

А=5663/7

А=809

 

проверяем:

21851-809х7=16188

 

Ура!))

Лучший Ответ!
2012-05-09T01:39:09+04:00



6•(с•9)=36 936

6*9с=36936

9с= 36936/6

9с= 6156

с=6156/9

с= 684

проверка

 6•(684•9)=36 936  

6* 6156=36936

 36936=36936

 

 

21 851-а•7=16 188

7а=21851-16188

7а= 5663

а=5663/7

а= 809

проверка:

21851-809*7=16188

21851- 5663=16188

16188=16188